NVIDIA разрабатывает новый алгоритм для трассировки лучей ReSTIR

Специалисты NVIDIA совместно с исследователями Лаборатории визуальных вычислений в Дартмутском колледже представили ранний прототип технологии ReSTIR. Это новый алгоритм трассировки лучей, способный визуализировать динамически изменяемое освещение от миллионов источников света в режиме реального времени.
Технически идея отчасти представляет собой развитие системы сглаживания DLSS 2.0, хотя принцип всё же отличается. В ReSTIR фильтруются не цвета пикселей, а направление лучей, что позволяет уменьшить шумы на выходе.
На видео ниже показана работа алгоритма, который был запущен на карте GeForce RTX 2080Ti. При этом каждый кадр просчитывался менее чем за 50 мс. Как утверждается, этот метод в 6-60 раз быстрее, чем существующие современные способы визуализации.
При этом пока что о коммерческом внедрении речи не идёт, однако в сентябре разработчики планируют рассказать больше о новинке.
  Больше на Игромании


Автор поста: Андрей Галадей
Оригинал на Игромании