Half-Life: Alyx получила поддержку мастерской Steam

Спустя почти два месяца после выхода Half-Life: Alyx получила поддержку мастерской Steam. Также пользователям стала доступна бета-версия инструментов разработки, включая редактор уровней. Он позволит создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для VR-шутера.
В ближайшие недели разработчики планируют расширить и улучшить инструментарий. В свежее обновление входят новые или обновлённые версии:
Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как «хотспот-текстуры».
Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.
Помимо этих инструментов обновление включает несколько карт-примеров. Кроме того, все карты Half-Life: Alyx доступны в качестве редактируемых исходников. В будущем разработчики поделятся новостями о других возможностях и менее масштабных дополнительных инструментах.
Документацию по инструментам мастерской для Half-Life: Alyx можно найти по ссылке, а первые работы сообщества — здесь.
Наконец, в свежем обновлении авторы добавили нативную версию игры для Linux с использованием API Vulkan и возможность использовать Vulkan на Windows, улучшили зрительский режим, а также внесли другие исправления.
  Больше на Игромании


Автор поста: Георгий Киракосян
Оригинал на Игромании