Разработчики Artifact рассказали, как изменятся герои в версии 2.0

Разработчики из компании Valve продолжают делиться подробностями обновлённой версии своей коллекционной карточной игры Artifact. На этот раз авторы затронули тему героев и перечислили факторы, которые учитывали при оценке их дизайна.
У каждого героя должна быть хотя бы одна способность.
Игрок должен обрадоваться, взяв именную карту.
Именные карты не должны быть ситуационными.
Именная карта должна быть наиболее сильна, когда её применяет соответствующий герой.
Хорошо, если свойства и способности героя в какой-то мере сочетаются друг с другом.
У героя могут быть две способности, если хотя бы одна из них пассивная.
Хорошо, если на поле есть сильные активные и пассивные способности, ведь они создают интересные угрозы.
Используя эти принципы, разработчики изменили таких базовых героев, как:
Киф Могучий. Его активная способность позволяет обернуть силу атакующих против них самих.
Фарван Мечтатель. Получает +1 к атаке за каждого союзника на линии.
Джу’Мой Мудрый. Может сбрасывать перезарядки героев, крипов и предметов.
Кроме того, авторы представили ещё четырёх героев, их способности и именные карты и дали игрокам выбрать, кого из них они хотят добавить в бету. При этом разработчики отмечают, что цвет или способности героев могут измениться в процессе тестирования.
Huskar, красный
Активная способность: «Кровь за кровь».
Пассивная способность: «Кровь берсерка».
Именная карта: «Внутреннее пламя».
Snapfire, зелёный
Активная способность: «Поцелуйчик Мортимера».
Именная карта: «Печенька Пороховницы».
Arc Warden, синий
Активная способность: «Дитя диссонанса».
Именная карта: «Призрачная искра».
Nyx Assassin, чёрный
Активная способность: «Вендетта».
Именная карта: «Колючий хитин».
  Больше на Игромании


Автор поста: Георгий Киракосян
Оригинал на Игромании