Читерство в Destiny 2 выросло на 50% в этом году

Разработчики из Bungie рассказали, что с января этого года читерство в Destiny 2 выросло на 50% и значительно больше — среди игроков с высоким уровнем игры.
Авторы отмечают, что до старта сезона «Величие» в среднем выдавали 656 банов в неделю, однако за первые четыре недели после старта показатель вырос до 2133 банов в неделю.
Разработчики подготовились к возвращению «Испытаний Осириса» и в партнёрстве с Valve интегрировали в PC-билд Steam Datagram Relay, виртуальную частную сеть ретрансляторов, которая защитила игру от практически всех DDoS-атак.
Однако в Bungie недовольны уровнем читерства в Destiny 2. Авторы не хотят раскрывать подробности своей работы по борьбе с нечестными игроками, но рассказали, что чаще всего их можно встретить на PC.
Там они используют аимботов и другие читы, чтобы получить различные геймплейные преимущества. Читеры обитают и на консолях, где устраивают DDoS-атаки и используют сетевые задержки в свою пользу.
Чтобы побороть засилье читеров, Bungie выделит дополнительные человеческие ресурсы, начнёт банить союзников читера, которые не пожаловались на него, и рассмотрит возможность увеличить число часов, которые должен провести игрок в Destiny 2, прежде чем он сможет участвовать в «Испытаниях».
Кроме того, если придётся, в будущем разработчики могут начать открывать доступ к «Испытаниям» только обладателям сезонного пропуска.
Наконец, авторы развеяли несколько мифов, заявив, что в Destiny 2 есть анти-чит, что большую часть читеров регистрирует автоматическая система и что в шутере используются некоторые функции анти-чита Valve (VAC).
  Больше на Игромании


Автор поста: Георгий Киракосян
Оригинал на Игромании