Обновлённая версия Artifact получит одиночную кампанию

Valve поделились очередными подробностями обновлённой версии своей коллекционной карточной игры Artifact. В новом посте разработчики рассказали, как изменятся инициатива, мана, описания карт и различные термины, а также назвали самые популярные запросы игроков.
В компании решили создать одиночную кампанию, которая научит игре новых пользователей и продолжит историю, рассказанную в событии «Зов битвы».
Контролировать инициативу на разных линиях теперь нельзя, но она по-прежнему передаётся между раундами. В каждой игре больше раундов, однако они стали немного короче, а заклинания с получением инициативы теперь называются «Скорыми».
Запас маны стал единым. Он начинается с 3 единиц и увеличивается каждый ход на единицу. Расход маны для слабых и средних карт уменьшился, но сильные карты остались дорогими. На любое действие теперь требуется минимум единица маны.
Разработчики считают, что новая система сделает крайне важными как действия игроков, так и их порядок.
В новой версии Artifact карты и способности действуют на одну линию, если не указано иное. Любые глаголы («оглушает», «обезоруживает» и т.д.) действуют до конца раунда, если им не задана другая длительность. Все карты с постоянными эффектами называются «чарами» (их действие можно только развеять). Все постоянные изменения так и помечены.
Каждая единица брони теперь блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда, а рассечение и осада действуют всегда. Появилась и новая механика — немощность. Если атаковать немощное существо, весь избыточный урон получит башня.
Карты теперь открываются при игре в любом режиме, а в геройском драфте карты будут взяты из объединённой коллекции обоих игроков. Также у геймеров будет возможность немедленно войти в тренировочную игру и пользовательский турнир, которые позволяют самостоятельно задать правила и выбрать любой набор карт.
Самым популярным запросом игроков стала более продуманная система прогресса. Игроки хотят, чтобы их вознаграждали за время, проведённое в Artifact, а также хотят видеть своё развитие с помощью улучшенной системы оценки успехов в соревновательном режиме.
Пока авторы экспериментируют над системой вознаграждений и разрабатывают систему, схожую с рангами в Dota Underlords, которая предоставит игрокам цели, к которым можно стремиться, понятный способ их достижения и возможность сопоставить свой уровень игры с другими игроками.
Также в Valve работают над профилями игроков (где можно будет видеть статистику, историю сыгранных игр и смотреть их записи), обсуждают историю чатов, возможность наблюдать за друзьями, играть с друзьями в других режимах и сохранять шаблоны настроек турниров.
Наконец, отзывы игроков часто затрагивали локализацию на различные языки. Например, геймеры хотели бы увидеть транслитерацию английских имён вместо буквального перевода.
  Больше на Игромании


Автор поста: Георгий Киракосян
Оригинал на Игромании