Уровни-песочницы Uncharted 4: A Thief's End были вдохновлены первой Crysis

Дизайнер Crysis 2 и консольной версии первой Crysis Джеймс Купер рассказал, что песочница оригинала всерьёз вдохновила его на создание более открытых локаций в Uncharted 4: A Thief’s End и его последующих играх — видимо, речь и о The Last of Us: Part II.
Речь об уровнях-песочницах, на которых игроки могли свободно изучать территорию в «Пути вора» и «Утраченном наследии», где также были кое-какие дополнительные активности.
Really excited to hear about Crysis Remastered, I have fond memories of working on the original console port. Its sandbox approach to gameplay later became hugely influential on my ‘wide-linear’ level design in Uncharted 4 and beyond. pic.twitter.com/SIzZe5cdn0
— James Cooper (@_James_Cooper) April 16, 2020
Воспоминания нахлынули на Купера после вчерашнего анонса ремастера Crysis, который за несколько часов до этого успел дважды утечь — сначала описание и постер, а затем и дебютный ролик. Обновлённая версия шутера выйдет летом на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС. 
Дизайнер, помимо прочего, работал над «Человеком-пауком» в Insomniac и DiRT 2 в Codemasters.
К слову, оригинальную трилогию Uncharted до 6 мая можно бесплатно забрать в PS Store, а подписчики PS Plus ещё и могут активировать Uncharted 4: A Thief’s End.
  Больше на Игромании


Автор поста: Михаил Шевкун
Оригинал на Игромании