Джейсон Шрайер уходит из Kotaku

Джейсон Шрайер объявил, что спустя 8 лет он покинет Kotaku — его последним рабочем днём станет 17 апреля, то есть завтра.
Шрайер, возможно, самый известный игровой журналист, который не только «сливает» некоторые анонсы раньше времени, но и рассказывает об обратной стороне индустрии — проблемах с разработкой, кранчах и тому подобном.
Ближайшие несколько недель Джейсон проведёт с семьёй и закончит свою вторую книгу, тематика которой всё ещё неизвестна, однако она наверняка понравится поклонникам «Крови, пота и пикселей» — сборника о разработке 10 игр, включая Destiny, Uncharted 4 и Diablo III.
Шрайер останется в индустрии — после «отпуска» он начнёт работу в другом издании.
Причиной ухода стал конфликт с издателем Kotaku — G/O Media. Он начался в октябре 2019 года, когда сотрудники издания написали открытое письмо на сайте касательно навязчивой рекламы, на которую жаловались пользователи, посоветовав обращаться напрямую к издателю.
Руководители ИД вероломно удалили обращение, после чего Шрайер понял, что точно не сможет работать в издании.
G/O Media приобрела Kotaku в 2019 году. С предыдущими издателями, по словам Джейсона, у него никогда не было конфликтов, поскольку они всегда ставили во главу читателей и их интересы. С G/O Media вышло совсем иначе.
  Материалы Шрайера 


Автор поста: Михаил Шевкун
Оригинал на Игромании