Создатель Halo рассказал, как COVID 19 повлияет на перенос Disintegration

Один из создателей Halo, Маркус Лейто, в интервью порталу Video Games Chronicle заявил, что на дату релиза футутристического шутера Disintegration повлияет карантин, введённый в связи с пандемией коронавируса.
Точной даты релиза у игры не было, но первоначально планировалось выпустить её в первом полугодии 2020 года. Скорее всего этот срок несколько сместится, хотя вряд ли на существенную величину.
Нет никаких сомнений в том, что у нас, скорее всего, будут задержки. Но мы находимся в лучшем положении, чем многие другие разработчики, потому что мы приближаемся к завершающему циклу, работа над игрой вступила в финальную стадию.
Думаю, что мы находимся в весьма благоприятном положении, и нас очень поддерживает издатель и другие сотрудничающие компании. Это очень помогает.
Но меня это беспокоит, потому что я общался с друзьями в других студиях, и у них были увольнения и другие проблемы. Карантин влияет на всех по-разному, и это ещё не конец.
Маркус Лейто
В настоящее время все тридцать сотрудников студии V1 Interactive сидят по домам и общаются через Slack, Discord и Google Hangouts. Они пытаются справляться с работой, но на финальном этапе главным становится поиск ошибок, настройка производительности и прочие сложные задачи. И это проходит намного быстрее, когда все участники собраны в офисе.
К счастью, когда я основал V1 Interactive, одной из наших основных целей было дать людям возможность работать из дома, когда они захотят побыть со своей семьей.
Так что в основном у нас уже была налажена эффективная удалённая работа. Вопрос был в том, чтобы перевести на эту модель оставшуюся треть студии, а также сделать упор на ответственность и самостоятельность: мы должны быть уверены, что все трудятся максимально эффективно.
Маркус Лейто
  Больше на Игромании

https://ift.tt/34tQUCw