Ghost of Tsushima: решения игрока и мир без маркеров. Свежие детали игры

В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров.
По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.
При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории.
В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости.
Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата.
Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами.
Ghost of Tsushima пока готовится к релизу 26 июня, однако Sony не исключает перенос из-за проблем, вызванных пандемией коронавируса.
  Больше на Игромании

https://ift.tt/3b4bQ5A